-
Великие бренды
Как появлялись великие бренды
Говоря сейчас о всемирно известных компаниях и брендах, порой сложно представить себе, что когда-то их основатели были неопытными начинающими предпринимателями, мировые торговые сети начинались с одного единственного маленького магазинчика, а масштабные производства – с небольших «домашних» фабрик. Однако, великие бизнесмены современности тоже когда-то были молодыми стартаперами, которых никто не знал.
Истории зарождения известных […]
-
Крутой стрит арт этого года
Крутой стрит арт этого года
Работы всех стрит-арт-художников можно охарактеризовать как «Город миру». Порой их работы выглядят не только неоднозначно, но и несколько провокационно, что не мешает некоторым из них являться настоящими шедеврами. Предлагаем познакомиться с подборкой лучших работ 2015, для чего придется прогуляться улицами разных городов.
Париж (Франция)
Автор: Marko
Нью-Йорк (США)
Автор: Jorit AGOch
Барселона (Испания)
Автор: Axe Colours
Ставангер (Норвегия)
Автор: […]
-
Безумные идеи для бизнеса
Безумные идеи для бизнеса
Татуировки на зубах.
Мода на украшение своих зубов небольшими камешками, имитирующими бриллианты, уже прошла. Новый писк моды – это татуировки на зубах. Даже скорее не писк, а вопль. Автором идеи является стоматолог Стив Хавард. Он разработал специальную технологию нанесения изображений на зубы, и теперь вовсю принимает заказы. По его словам, особым спросом пользуются […]
-
Ван гог
Скульптуры Ван Гога из цветов на фестивале Corso
В г. Зюндерт, Нидерданды прошел очередной парад Corso Zunbert , в котором шествуют огромные фигуры сделанные из цветов георгин. В этом году темой парада было творчество художника Ван Гога 19 различных команд представили свои работы посвященные творчеству великого художника родившийся в г. Зюндерт в 1853 г. Передвижные цветочные скульптуры […]
-
Окно Овертона. Тёмная сторона силы. Как можно изменить отношение общества к вещам, которые раньше считались абсолютно неприемлемыми.
Американский социолог Джозеф Овертон описал технологию того, как можно изменить отношение общества к вещам, которые раньше считались абсолютно неприемлемыми.
— Согласно Окну Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует так называемое окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем […]
-
7 дизайнеров, которые проявили себя в пропаганде
Имена художников и дизайнеров, которые участвовали в политической пропаганде, часто забывают — и незаслуженно. Из этого правила есть очевидные исключения вроде Эль Лисицкого или Владимира Маяковского, но они прославились и в других сферах. Кто же они безвестные герои пропаганды
Рауль Мартинес
Если в СССР соц-арт, который использовал методы поп-арта в отношении к официальному […]
-
Как стать мэром: опыт Антанаса Мокуса
Как стать мэром: опыт Антанаса Мокуса
В жизни мы часто имеем дело в некотором роде со слиянием жизни и искусства до тех пор, пока не появляется уверенность в том, что есть что. Но ни из своих предшественников не достиг такого уровня, как Антанаса Мокуса.
Во-первых, Мокус известен прежде всего как политик. Однако он часто определяет себя как […]