https://metrika.yandex.ru/settings?id=92477041

ЦЕРЕБРУМ АССИСТ

1500,00
р.
1600,00
р.
Церебрум Ассист помогает улучшить память, мышление, внимание и прочие качества, необходимые для профессиональной и иной деятельности.

Церебрум Ассист помогает уметь быстрее и лучше думать.

В настоящее время к умственным способностям предъявляются все более высокие требования. В связи с высоким темпом научно-технического прогресса объем информации постоянно увеличивается, внедряются новые программы и учебники, усложняются методы обучения. В таких условиях современный человек должен обладать не только хорошо развитыми интеллектуальными параметрами, но и обладать способностью осуществлять определенную умственную деятельность с требуемым качеством в определенный интервал времени. Особую группу представляют дети. В последнее время педагогами отмечается снижение успеваемости у школьников и студентов.

Умственная работоспособность является приспособительным механизмом в деятельности мозга и зависит от медико-биологических, алиментарных социальных факторов среды, которые воздействуют на познавательную сферу как непосредственно, так и опосредованно, через соматические процессы, личностные изменения, генетический, неврологический и психологический статус организма.
В настоящее время требования образования и социальной среды превышают биологические возможности мозга у детей и взрослых, поэтому мы предлагаем новый препарат для повышения интеллектуальных способностей – Церебрум Ассист.
Церебрум Ассист делает работу мозга эмоционально насыщенной, создает контакт в общении между людьми, школьниками и студентами, позволяет повысить восприятие информации, улучшает ее усвоение. Церебрум Ассист позволяет добиться у школьников и студентов повышения умственной работоспособности и успеваемости. Важен постоянный прием Церебрум Ассист для поддержки мозга.
У человека существует три системы восприятия информации и каждый человек передает или обрабатывает ее своим уникальным способом. Различают три системы получения информации: визуальная, кинестетическая, аудиальная. Если репрезентативной системой является визуальная, то в выражении своих переживаний человек использует выражения типа «я вижу», «мне ясно», «это выглядит», «лучше показать», – он как бы рисует словами картины и старается, чтобы окружающие как бы увидели его переживания. Человек с кинестетической системой получения информации использует язык чувств, ощущений. Он употребляет выражения типа «я чувствую», «мне неприятно», «я напряжен», «я не могу справиться с этим», «я ощущаю дискомфорт». Человек с аудиальной системой получения информации имеет тенденцию использовать много слов, чтобы добиться лучшего понимания, он использует фразы типа: «хочу вам рассказать», «звучит плохо», «я вас слушаю». Когда информация подается с учетом ведущей репрезентативной системы, она лучше усваивается и воспринимается человеком.

Определить ведущую репрезентативную систему у школьника, студента и взрослого человека несложно. Достаточно задать вопрос: «Как Вы сегодня проснулись и добрались до школы (института, работы)?». При основной визуальной репрезентативной системе люди рассказывают: «Я проснулась и увидела, что за окном ясное небо.», «Я взяла свой яркий халат.», «Посмотрела в зеркало.», «Пересмотрела глазами заданное стихотворение.», «Попила чай из своей любимой кружки с котятами.», «Съела румяный бутерброд.»; они как бы рисуют словами картины. Люди с кинестетической системой восприятия используют язык чувств, ощущений. Они при рассказе употребляют выражения типа: «Я проснулась в теплой постели.», «Почувствовала, что рядом лежит пушистый кот.», «Я надела на ноги мягкие тапочки.», «Затем умылась теплой водой.», «Я съела вкусный бутерброд и почувствовала себя бодрой.». Люди с аудиальной системой восприятия информации используют много слов, чтобы добиться лучшего понимания, это фразы типа: «Хочу Вам рассказать, как я сегодня проснулась.», «Зазвучал громко будильник.», «Услышала голос мамы, который доносился из кухни, что пора вставать.», «Включила любимый фильм, пока собиралась в школу.», «Услышала, что закипел чайник, мама позвала завтракать.».

Через 9 месяцев приема Церебрум Ассист во всех группах показатели умственной работоспособности улучшились: увеличилось количество детей и взрослых с высоким уровнем внимания с 18,6% до 47,1%, памяти – с 20,1% до 40,5%, мышления – с 14,4% до 28%.

Таким образом, предложенный способ повышения умственной работоспособности детей и взрослых путем приема Церебрум Ассист, является эффективным.
Итак, что же мы именно можем улучшить с помощью приема Церебрум Ассист? Во-первых, память. Тут все просто: чем лучше наша долговременная память, тем больший объем необходимой информации мы сможем запомнить. Улучшение краткосрочной или рабочей памяти дает нам возможность улучшить так называемый подвижный интеллект, т.е. способность мыслить логически и решать задачи, не имея аналогичного предыдущего опыта.

Второй аспект, на который действует Церебрум Ассист – это улучшение внимания, т.е. способности к избирательной направленности деятельности и восприятия. Если вы вспомните свой опыт, когда не удавалось сосредоточиться на задаче, то вы оцените способность к этой самой избирательной концентрации.
Третий аспект – это сам интеллект: подвижный и кристаллизовавшийся. Второй – это способность пользоваться накопленным опытом.
К тому же при приеме ЦеребрумАссист повышается выносливость – способность длительное время испытывать высокие умственные нагрузки и не терять при этом работоспособности.

Церебрум Ассист для учебы улучшает кратковременную память и беглость речи.
Церебрум Ассист содержит биогенные амины натурального происхождения. Это препарат для улучшения функций мозга и расширения интеллектуальных способностей. Успешно прошел клинические испытания, подтверждающие его эффективность в улучшении памяти и обучения.

Церебрум Ассист не только улучшает кратковременную память и вербальную память, но также противодействует депрессии, стрессу, тревоге и усталости.
Церебрум Ассист активирует секрецию ацетилхолина, который является главным нейротрансмиттером, отвечающим за память и обучение, модулирует здоровый уровень дофамина и препятствует перепроизводству серотонина. Церебрум Ассист также снижает уровень стресса и помогает справиться с тревогой, перепадами настроения и бессонницей.

Доказано, что Церебрум Ассист улучшает познавательные способности и способность к обучению. Прием Церебрум Ассист вызывает воспоминание информации, слов и различных понятий. Поэтому он стал популярен среди студентов, которые хотят пройти тяжелые испытания.
Церебрум Ассист для учебы также улучшает концентрацию внимания, особенно при попытке усвоить свежие знания. Прием этого умного препарата помогает вам не сбиться с пути, и вам меньше будет трудностей при объяснении новых материалов. Церебрум Ассист может стать новым светом для умных людей, которые собираются с трудом сдавать сложные экзамены.

Один из ключевых эффектов Церебрум Ассист – увеличение памяти. Церебрум Ассист активирует ацетилхолин и дофаминэргическую систему, которые имеют решающее значение для познания.

В клинических испытаниях Церебрум Ассист отмечено, что те, кто принимал Церебрум Ассист, показали лучшие результаты в тесте на воспоминания, чем участники, принимавшие плацебо. К тому же эта память могла длиться достаточно долго.

Церебрум Ассист повышает мотивацию и снимает усталость, помогает от депрессии.
Церебрум Ассист проявляет дофаминэргические свойства. Он увеличивает активность дофамина, химического вещества мозга, которое влияет на мотивацию, повышенное настроение и снижает утомляемость. Он способствует психологическому здоровью с большой вероятностью противодействия психическим расстройствам (синдром дефицита внимания с гиперактивностью и т.д.).


Форма выпуска: 30 капсул по 450 мг.

Способ применения: по 1 капсуле 1 раз в день во время еды, запивая водой. Курс – 1 месяц.

Ограничения: индивидуальная непереносимость компонентов, беременность, кормление грудью.
Made on
Tilda